?

Log in

entries / записи friends calendar My INFO & CONTACTS Online art gallery Artnow.ru / SUROVA page Previous Previous Next Next
КАК ЭТО БЫЛО - Зина СУРОВА / Zina SUROVA
Book Illustrations & Art Projects
zinasurova
zinasurova
КАК ЭТО БЫЛО
Прошел Книжный Фест и я решила запостить отчет про нашу инсталляцию "Экогород" (оформившую детскую программу феста), про все объекты, которые в нее входили, и КАК МЫ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛИ...
Ниже вы найдете подробный отчет, о том как испилить 20м квадратных фанеры, как покрасить 40м квадратных разных плоскостей... ну и т.д.
Кроме того, не успевших побывать на Фесте в ЦДХ и облазить все эти штуки, спешу обрадовать - они еще будут выставлены в сентябре. Где и когда - будет отдельный пост. А пока, все объекты любезно взял под свое крыло на хранение Центр Развития Дизайна.
И еще! я хочу сказать этим постом ОГРОМНОЕ СПАСИБО Татьяне Рябухиной - куратору детской программы Феста, за то, что вся наша работа стала возможной и случилась именно в таком формате!!! УРА!





Как я пилила - фоток нет... я люблю думать лобзиком и еще важно во время работы не пилить собственного мужа.
Получилась очень семейная работа
.



Грунтовка... она до сих пор не отмылась...




Здорово когда-нибудь в следующий раз оставить это всё белым



Вспоминался мне Арп, любимый мной с детства



Размышляет о сборке...






Собираем Будку, он не негр... он против света...




Это иллюминаторы ЭкоРакеты, а в руке новоизобретенная ложка для йогурта, перекус на рабочем месте



Все выкрашено в белый. Я начала красить первым колером...



Оранжевый...



Начало покраски 18м ЭкоПаровоза из газоблоков, он же - скамейки на фесте



Часть объектов, собранных первыми, уже выкрашена всеми 4мя цветами, а другая партия только начата



Пегас (древний вид Экотранспорта) на фоне Амфитеатра
Пока только синий колер - почти гжель...



РыбоЛёт



К полёту готов, он еще не знает, как будут дети на нем скакать и его раскачивать!
но он всё выдержит!!!



Я крашу Шлагбаум, вдали рабочие прикручивают Трубу к Паровозу







Татьяна Рябухина и Владимир Радунский



Амфитеатр снаружи, на нем еще будет написано "Херсонес", но это я уже не успела сфоткать
Думаю, это похоже на Херсонес...



Амфитеатр внутри



наша любимая синяя афиша



Пегас, Паровоз и шатер "Бахчисарай"




Летим, аж глаза закрыл...



С ним можно и в Космос... после такой стройки



И так тоже можно...



И наконец, начало всего ЭкоГорода - Арт Будка. Обещаю к следующему мероприятию пропилить в ней дверь, а здесь она выполняла функции афишной тумбы и указателя на детскую и подростковую программу.



ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ВАМ ЛЕТА!!!!

Tags: , ,

22 comments or Написать комментарий / Leave a comment
Comments
shashina From: shashina Date: June 19th, 2010 10:24 am (UTC) (Link)
Отлично!
Очень ярко и мило
khozina From: khozina Date: June 19th, 2010 10:54 am (UTC) (Link)
вау красота-то какая!
marie_shock From: marie_shock Date: June 19th, 2010 10:54 am (UTC) (Link)
здорово!
ackat From: ackat Date: June 19th, 2010 11:17 am (UTC) (Link)
ух ты! какие вы клевыыые!
и штуки клевые наделали))!
contemparare From: contemparare Date: June 19th, 2010 11:42 am (UTC) (Link)
классно! и ваша фотография с йогуртом необычная))
neldor From: neldor Date: June 19th, 2010 01:12 pm (UTC) (Link)
Очень классно!
Вы круты!
Ваще.
olgavolga From: olgavolga Date: June 19th, 2010 01:16 pm (UTC) (Link)
супер! а чем скрепляли детали?
вот таоке меня всегда восхищает - мастера крупных форм ;)
fsurov From: fsurov Date: June 20th, 2010 08:01 am (UTC) (Link)
металл. уголки, в основном
ma_vla From: ma_vla Date: June 19th, 2010 01:33 pm (UTC) (Link)
классно!!! молодцы! :)))
fsurov From: fsurov Date: June 20th, 2010 07:58 am (UTC) (Link)
тебе спасибо за хорошие фото
vatniy_hvostik From: vatniy_hvostik Date: June 19th, 2010 03:50 pm (UTC) (Link)
Вы крутые)
Классно.
k239 From: k239 Date: June 19th, 2010 05:15 pm (UTC) (Link)
как нарядно!
karakulia From: karakulia Date: June 19th, 2010 07:53 pm (UTC) (Link)
Зина, очень здорово!
И в белом мне тоже очень нравится))
fennoscandia From: fennoscandia Date: June 19th, 2010 09:07 pm (UTC) (Link)
АФИГЕННО!!!
alexiy From: alexiy Date: June 19th, 2010 09:57 pm (UTC) (Link)
очень здорово.
надеюсь, это добро не пропадет и еще послужит детям.
6750km From: 6750km Date: June 19th, 2010 10:26 pm (UTC) (Link)
Прикольно))
centredesign_ru From: centredesign_ru Date: June 20th, 2010 04:53 am (UTC) (Link)
Ура!
olga_yurasova From: olga_yurasova Date: June 22nd, 2010 07:58 pm (UTC) (Link)
Зина, это здорово! Действительно мечта, оформить и оживить всю выставку! Для детей! у тебя получилось! отлично!!
iofik2006 From: iofik2006 Date: September 3rd, 2010 03:37 am (UTC) (Link)
веселые штуки, как так можно придумать- гениально! :)
makovayafeya From: makovayafeya Date: November 20th, 2010 12:41 pm (UTC) (Link)
Ааааа!!!!! Как здорово!!! Молодцы)))))))
ekaterinne From: ekaterinne Date: February 3rd, 2011 06:20 pm (UTC) (Link)
Зина! Это все просто феерически! Просто не перестаю поражаться вашему таланту! (И сразу вспоминаются Ваши родители:). У меня 2 чисто практических вопроса - 1. как долго можно эксплуатировать такие объекты, т.е. сколько они могут выдержать (детских поп :)) по времени? Т.е. можно и подобные объекты делать для маленького парка? " 2. Как Вы относитесь к мастер-классам и выставкам за пределами Москвы?
Спрашиваю вот почему. Сейчас пишу проект гранта на потанинский конкурс - Меняющийся музей в меняющимся мире. Рабочее название (дурацкое) "Музей идет в город". В центральной, исторической части Томска очень плохо с объектами для детей - пара платных батутов и прочее. + плохо у нас и с дизайном и со скульптурой малых форм. Вот и пришла идея такого "фестиваля" - делаем "социальные" арт-объекты для нескольких площадей центра города.
Я пока все это прописываю. Додумываю. Поэтому и спрашиваю - согласился бы кто-нибудь из москвичей, при хорошей оплате, приехать в Сибирь? (Если конечно выиграем)
zinasurova From: zinasurova Date: February 3rd, 2011 06:49 pm (UTC) (Link)
спасибо за такой комент!
все возможно и можем списаться по почте, zinasurova собака gmail.com
Наши штуки и сейчас продолжают выдерживать детские попы в центральной российской библиотеке в центре Москвы.
Они, кстати, все(кроме будки) принадлежат мне. Вы можете использовать фотки в качестве примера для своего проекта (только с указанием, что они были сделаны нами для летнего фестиваля в цдх, посмотрите как я в посте писала все названия).
Поехать в Сибирь - это можно))) только, как мы поняли из этого опыта в цдх - делание таких штук достаточно затратная вещь. Можно приехать, можно прислать выкройку.
Пишите - расскажу подробнее.
22 comments or Написать комментарий / Leave a comment